четверг, 3 июля 2008 г.

Ангелы страшатся лезть поперед батьки в пекло

По профессии и врожденной склонности - скептик: Мои друзья подталкивают меня к тому, чтобы я выслушал еще больше рассказов о сверхъестественном, подверг себя различным "опытам" и встретился с большим количеством людей, практикующих невероятное. Они называют меня ограниченным в этой области. Так оно и есть. В конце концов, я по профессии и врожденной склонности - скептик, даже в отношении данных, получаемых от органов чувств. Я действительно верю, что есть какая-то связь между моим "опытом" и тем, что происходит "там", и эта связь воздействует на мои органы чувств. Но эту связь я рассматриваю как очень таинственную и требующую большого количества исследований. Как и другие люди, я обычно испытываю многое из того, что не происходит вовне, "там". Когда я присматриваюсь к тому, что, как я считаю, является деревом, я получаю образ чего-то зеленого. Но этот образ не находится "там". Поверить в это - будет опять-таки видом предрассудков, суеверия, так как образ - это мое творчество, оформленное и окрашенное многими обстоятельствами, включая и заранее составленное мнение.
GB

Комментариев нет:

Архив блога